Good Cosplay. Февраль'19, выпуск #2

Суббота, а это значит, что пришла пора нашей рубрики выходного дня - "Good Cosplay". В комментариях под прошлым выпуском были жалобы на килограммы фотошопа на фотографиях. Что ж, сегодня попробуем исправиться и показать больше натуральной красоты (см. спойлер). Ни слова больше. Заходите и наслаждайтесь отменным косплеем!

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешел на работу в Blizzard

Важные новости с полей геймдева. Креативный директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпьен после 12 лет работы в CD Projekt RED занял аналогичную должность в Blizzard Entertainment на пока не анонсированном проекте. Возможно, процесс разработки Diablo 4 пошел активнее? 

Один из сооснователей Blizzard, Алленд Адхам, о ранних годах компании

Сейчас Blizzard является одной из крупнейших студий по разработке игр. За годы с момента ее создания она успела выпустить множество культовых игр и приобрела миллионы поклонников по всему миру, которые готовы следовать за ней несмотря ни на что. Однако не все знают, что в далеком 1991 году эта студия состояла всего из трех человек и занималась созданием простеньких игр для консоли SNES. Мы решили перевести материал, в котором один сооснователей Blizzard, Аллен Адхам, рассказывает о становлении компании, своем уходе и возвращении в нее, а также о планах на будущее.

Постой и послушай: как Blizzard создавали мир культовой Diablo 2

"Постой и послушай" – документальная книга автора Дэвида Крэддока, рассказывающая историю создания компании Blizzard Entertainment и сотворения этой студией своих самых известных хитов. На данный момент в сети опубликовано несколько глав из второй части этого трехтомника. Предлагаем вам прочитать перевод фрагмента восьмой главы, названной "Деловой подход к душам", в которой рассказывается о работе дизайнеров и художников, создававших ставшую культовой Diablo 2.

3
71971

Прошлое, настоящее и будущее Diablo

Diablo Immortal с момента анонса была окружена огромным количеством споров и обсуждений. Чтобы немного разобраться во всем это бардаке мы перевели материал, который расскажет о причинах появления "мобильной Diablo", судьбе Diablo IV, отмененных проектах, а также о том, как соседство с Activision влияет на решения, принимаемые в Blizzard. Тем более после волны негодования прошло уже некоторое время и сейчас можно с холодной головой оценить произошедшее и подумать о будущем.

Директор Diablo Immortal: "В будущем вы можете ожидать больше мобильных проектов. В какой-то степени речь идет о всех наших франшизах"

Анонс Diablo Immortal на BlizzCon'е вызвал бурную реакцию у любителей легендарной серии игр. Но директор по продукту Diablo Immortal, Дэн Элгрем, и сооснователь Blizzard, Аллен Адам, говорят, что в будущем речь может идти не только о Diablo Immortal, но и про другие игры студии. Также они рассказали про свое видение прошлых игр серии Diablo.

Как общество отреагировало на анонс Diablo Immortal

Что бы ни говорила Blizzard, каким бы в итоге успешным не получился продукт, анонс Diablo Immortal вызвал выброс ненависти у всего игрового сообщества. Все знали, что Blizzard готовит серьезный анонс на BlizzCon и ожидали чего угодно, но не мобильной версии Diablo. BlizzCon ударил по "метелице" настолько сильно, что даже акции Blizzard серьезно просели в стоимости. Мы собрали для вас в один материал общую реакцию сообщества. В том числе, и вашу!

Подробнее о Diablo Immortal

Несмотря на все мечты поклонников серии, в которых церемония открытия BlizzCon'a заканчивалась громким анонсом Diablo 4, этого не случилось. Тем не менее, новую Diablo мы все-таки увидели. Правда доступна она будет только на мобильных устройствах, и в этом материале мы постарались собрать всю доступную, на данный момент, информацию об игре.

39
59467

Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул пост президента компании

Стало известно, что один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм ушел с должности президента компании. Его место займет исполнительный продюсер World of Warcraft Джей Аллен Брэк. Сам же Морхейм продолжит сотрудничество с Blizzard в качестве стратегического советника.

Постой и послушай: как разработка аддона для Diablo привела к закулисным проблемам. Часть 2

Наконец-то публикуем вторую часть перевода главы из книги "Постой и послушай" за авторством Дэвида Крэддока. Вновь возвращаемся к повествованию о том, как студия Synergistic Software получила задание по разработке аддона для оригинальной Diablo и наломала при этом немало дров - во много из-за того, что в силу тех или иных причин ослушалась требований Blizzard.

Официально: Blizzard работают над несколькими проектами во вселенной Diablo

Сегодня на странице Blizzard в Facebook было опубликовано видео-обращение Брэнди Кэмел. Она поздравила игроков с началом 14-го сезона, а также сообщила, что в компании сейчас кипит работа. "Мы работаем над несколькими проектами во вселенной Diablo, и на некоторые из них, определенно, уйдет больше времени, чем на другие. Но что-то мы, может быть, покажем вам уже в этом году".

Постой и послушай: как разработка аддона для Diablo привела к закулисным проблемам

Ранее мы уже публиковали перевод одной из глав второго тома книги "Постой и послушай", посвященной истории Blizzard Entertainment. Настало время для нового перевода, который на сей раз будет посвящен аддону для оригинальной Diablo под названием Hellfire, а именно тому, как работа над проектам перешла в руки сторонней студии Synergetic Software, откуда эта студия вообще взялась, с какими сложностями столкнулись разработчики и как они сумели эти трудности преодолеть.

1
40918

Фанат потратил на восстановление исходного кода Diablo более 1200 часов

Blizzard выпустили первую часть больше двадцати лет назад, однако у игры до сих пор остаются верные поклонники, которые продолжают хранить верность первой части Diablo. Некий программист под ником GalaxyHaxz смог восстановить исходный код игры, потратив на это 1200 часов. Теперь можно ждать волны новых модов по игре.

Харрисон Пинк - новый старший дизайнер серии Diablo

Дизайнер Харрисон Пинк, который за последние несколько лет поработал на Telltale Games и Hangar 13 и на счету которого работа с такими проектами, как Tales from the Borderlands и Mafia III, а также играми по вселенной "Ходячих мертвецов", с сегодняшнего дня будет работать на Blizzard Entertainment. Пинк займет должность старшего дизайнера в команде разработчиков Diablo.

Открытые вакансии на сайте Blizzard намекают на ремастер WarCraft 3 и Diablo 2

Недавно мы писали, что Blizzard возможно начинает работу над новым проектом во вселенной Diablo. Сегодня на сайте компании появились новые вакансии, которые позволили сделать новые предположения. Портал PCGamesn.com уверенно заявляет, что Blizzard начинают работу над ремастер-версиями WarCraft 3 и Diablo 2. И в это есть повод поверить.

Показать еще 15 новостей